1. Полное имя, возраст
Для людей - Николай Храбров. Возраст - неопределён, но старше 20-и лет.
2. Раса, магическая специальность/профессия/место работы на ЛГ
Называет себя фейри, но технически к ним не совсем принадлежит (не буду тут вдаваться в подробности).
Специализируется на алхимии, ритуальной и традиционной магии, защитных и т.д. чарах. Также иногда заключает договоры от лица Королевства Фей об оказании какой-либо услуги, магической или не совсем.
3. Внешность (+одежда, в которой вы обычно гуляете)
185 сантиметров росту, парень с русыми волосами немного длиннее, чем до середины спины. Волосы часто собраны в причёску или украшены. Глаза серо-голубые, ясные. В прочем, артефактный левый глаз может произвольно менять цвет, обычно во время или после срабатывания. Лицо у него всегда выглядит приятным и здоровым, но в детальных чертах может отличаться и быть как резким, точёным, так и сглаженным. Тело сложено спортивно, но далеко не грузно, передвигается Храбров плавно и легко. Часто сид улыбается, но не часто делает это искренне.
Одет обычно во что-то лёгкое и свободное, навроде широкой рубашки, кимоно и т.д. Если предстоит физическая активность, одевается в более удобные и прилегающие вещи. Цвета могут разниться в зависимости от настроения, но чаще всего гамма монотонная: чёрная, либо светлая.
Так как часто практикует иллюзии и превращение, всё вышеописанное в теории может быть изменено вплоть до превращения в животное, женщину или что-то совсем странное.
4. Биография
Когда-то закончил Тибидохс и ушёл блуждать по магическому миру в поисках места для себя. Нашёл это место в исследовании разных магических практик и явлений, что и привело его к фейри. С тех пор он неопределённое (в нашем мире - пару лет) время провёл в одном из фейских королевств, жадно впитывая все мистические знания и странные особенности местного социума. Чуть больше года назад начальство, назовём это так, послало его снова на Землю с основной задачей наблюдения за Тибидохсом изнутри. Привыкнув со временем к миру смертных заново, Храбров всё же осел на Лысой Горе, пусть и часто летает на Буян по работе.
5. Способности
Понимание животной речи - врождённая личная способность
Кольцевая магия, подзеркаливание и простенький телекинез. Может мысленно с кем-то переговариваться, но вряд ли пробьёт ментальный блок даже новичка или считает мысли глубже, чем самые поверхностные)
Магия фей. Черпает силы из амулета-резервуара на шее. Можно считать, что Храбров может всё, в чём разбирается, и на что хватит его сил. Может работать со сложными чарами и превращениями и практически со всеми стихиями до определённого предела (с водой и деревом этот предел выше, чем с остальными). Чем сложнее магический эффект, тем больше сил из медальона и времени тратится, и тем более сложной должна быть фокусировка.
Стихийная магия света. Манипуляции с окружающим светом, создание источников света, а также зрительные иллюзии через искривление света. Если повезёт, может в крайнем случае сфокусировать сильно обжигающий луч света, но такое трудно направить и удержать.
Расовые (не фейские, угу). Управление растениями, возможность телепатически связываться с животными. Крылья, магические, практически им не используются из-за определённых комплексов. Выглядят, как крылья бабочки Baronia brevicornis, сотканные из цветного света.
6. Что с собой (артефакты, зелья, оружие и все, что вы можете вытащить "из-за пазухи" во время отыгрыша)
Искусственный глаз. Позволяет накладывать сглазы без искр с маленьким временным промежутком (кроме особенно сильных сглазов, после них идёт откат), а также пользоваться телекинезом объектов не тяжелее сорока килограмм. Это значит, что объекты тяжелее нельзя полностью поднять, но можно толкнуть, дёрнуть и т.д. Храбров прекрасно видит с его помощью, более того - может вытащить его из глазницы и использовать для дистанционного наблюдения.
Сарькьярфский талисман ментальной защиты. Найден на Тибидохсской практике в параллельном мире. Переделан в холмовых мастерских и теперь ограждает сознание только своего хозяина, изящно подменяя настоящие мысли фальшивыми, а также сообщая тихим звоном, слышимым только носителю, о постороннем вмешательстве (не всегда с собой, и так висюлек много...).
Русалочий гребень. Если расчесать этим гребнем волосы, Если этим гребнем расчесать волосы человеку, которому недавно снились кошмары, гребень успокоит этого человека, помогая заснуть, и впитает в себя страшные сны. Если гребнем, вобравшем в себя кошмар, затем расчесать ещё кого-то, этот кошмар перейдёт к нему, и он, заснув, увидит его. Не действует, если есть любая ментальная защита.
Оружие:
Полутораручный меч из стали. Длина клинка - 70 см. Клинок узкий, без дола, четырёхгранный на срезе. Рукоять достаточно длинная, чтобы держать меч обеими руками. Не тяжёлый, сбалансирован под руку Храброва.
Парные кинжалы. Сплав тот же, что и у меча. Кинжалы декорированы золотом, имеют длинное широкое лезвие, изгибающееся ближе к концу клинка. Длина клинков - 35 см. Носятся на поясе в позолоченных ножнах.
Глефа двухклинковая. Золотистый по цвету сплав, изящные лезвия, расписанные тёмными переплетениями узоров, похожих на надпись. Чуть ниже оснований клинков расширения с оправами для вставки камней: по четыре камня с каждого конца. На данный момент на месте нет ни одного. Экзотическое оружие сидов. Храбров получил его, как регалию аттенданта фейского двора. Глефа - орудие больше строевое, военное, и сид его редко использует.
Артефакт-резервуар, собственно.
Точнее, это система артефактов в виде двух амулетов. Один, резервуар, удерживающий энергию из Королевства Фей, имеет вид тонко сделанной бабочки из серебристого металла. Второй, сделанный Даниилом Конёвым, в виде круглого медальона с пентаграммой на одной стороне и гексаграммой с другой, взламывает первый артефакт, позволяя постоянно подпитываться от Королевств даже на расстоянии (работает примерно так же, как с кольцевой магией). Первый артефакт нельзя носить без второго дольше нескольких часов, иначе взом будет обнаружен.