Что вообще такое административные (вводные) лекции?
Во-первых, их можно найти на главном сайте (ссылка "В Замок" наверху), в разделе "Кабинеты", где они стоят самыми первыми.
Во-вторых - это лекции, которые в обязательном порядке изучаются самыми первыми после поступления, перед всеми остальными предметами.
В этих лекциях рассказывается, как вам здесь учиться и вообще быть. Поэтому они и выполняются первыми - во-первых, потому что вы научитесь, как нужно оформлять и делать домашние задания, во-вторых - потому что это домашняя работа, в которой вы имеете полное право просто потренироваться делать домашки, наделать ошибок, вам про эти ошибки расскажут, посоветуют, как сделать лучше, и разрешат всё переписать, если всё получилось совсем печально. Остальные домашки - это уже не тренировка, и их далеко не всегда разрешают переписать, и после админки их будет делать гораздо легче )
Как вы уже догадались, за админку первокурсник:
- во-первых, допускается к выполнению домашних заданий по всем остальным лекциям;
- во-вторых, допускается в гостиную отделений, где варятся всякие отделенческие тайны (если уже скормил Стражам полную ролевую анкету)
Для этого каждую админку надо написать (и напереписать) на проходной балл (6 баллов для 2,3 лекции) и выше.
А в этой теме мы постарались собрать всё, что может понадобиться вам для того, чтобы написать административную лекцию на полноценную десятку. Если вдруг есть желание и поизучать, и написать хорошо - милости просим :)
Собственно, в этой теме можно найти:
- Что написать в вопросах административной лекции, если вы не знаете, что написать;
- Всякие важности по админке, чтобы написать её хорошо;
- Пример домашней работы с другими вопросами, если нужен наглядный пример ;)
Если что-то осталось непонятным, то задавайте вопросы :)
Шпаргалка по вводным лекциям
Что можно написать в админке?
1. Краткий конспект лекции
Попробуем объяснить принцип, по которому делается конспект (в общем-то, любой).
Во-первых, нужно посмотреть на всю административную лекцию и выделить основные крупные моменты, которые там рассматриваются. В административной лекции это 1) как происходит обучение, 2) несколько правил для д/з 3) полезные советы... и так далее, сколько найдётся по всей лекции:)
Потом каждый крупный момент нужно разбить на мелкие и кратко (кратко!) их обозначить. Например:
1) Обучение происходит так:
- читаем лекции;
- отвечает на вопросы;
- ответы присылаем преподавателю через Личный Пергамент
2) Несколько правил для д/з:
- ...
- ...
-...
и т.д. :) И таким образом со всеми крупными пунктами, которые наберутся :)
Будете конспектировать типы вопросов - будет очень здорово, если кратко запишете рекомендации к каждому :)
2. Расскажите о розовом тумане.
Собственно - нужно найти информацию про розовый туман и рассказать своими словами (!) про явление, почему пробуждается и свойства этого «почему». В интернете в самом деле можно найти подробную и толковую информацию про магический туман (причём именно ту, что указывается в книгах Тани Гроттер!), так что это задание можно выполнить, и не читая "ТГ и Колодец Посейдона".
3. Какие магические науки вы хотите изучать и почему?
Вот здесь представлены все предметы, которые изучают в Тибидохсе. Нужно посмотреть какие разделы и предметы вам наиболее симпатичны и написать, почему. Т.е., вы говорите, что вам нравится такая-то наука, которая привлекает потому-то потому-то. Просто попробуйте предположить, какие предметы могут быть интересны и что в них могут преподавать, и что из этого "преподавать" может быть вам интересным, полезным и т.д - и всё это напишите :) Можно написать не только про одну дисциплину :)
Важно - аргументы должны быть развёрнутыми, внятными, не размытыми и убедительными.
4. По вашему мнению, виртуальная жизнь мешает реальной или дополняет её?
Помните - нам нужны подробные рассуждения ;) Поэтому пишете, какой вариант вам ближе, а дальше - волшебная фраза "потому что..." и аргументы, которые подтверждают ваше мнение. Это могут быть примеры из жизни вас и ваших знакомых, могут быть предположения и логические умозаключения. Постарайтесь сформулировать 2-3 аргумента, которые не повторяют друг друга.
А ещё можете поспорить сами с собой :) "С одной стороны, мешает, потому что... Но с другой стороны, дополняет, потому что..."
5. Расскажите, как вы впервые воспользовались заклинанием "Хап-Цап".
Тут вам, как вы понимаете, нужно воспользоваться заклинанием Хап-Цап.
Нужно написать небольшой рассказ, в котором:
1) описать ситуацию, в которой вы использовали заклинание;
2) описать использование заклинания: как произносили заклинание, как выпускали искру, какая была искра, что подумали / почувствовали в эти моменты, что произошло с искрой и как именно к вам притянулся предмет (а он мог многое: от телепортации до прилёта на крылышках, смотря как заклинание произнесли и что подумали).
Чтобы не сделать распространённых ошибок, можете заглянуть в сообщение ниже :)
Попробуем объяснить принцип, по которому делается конспект (в общем-то, любой).
Во-первых, нужно посмотреть на всю административную лекцию и выделить основные крупные моменты, которые там рассматриваются. В административной лекции это 1) как происходит обучение, 2) несколько правил для д/з 3) полезные советы... и так далее, сколько найдётся по всей лекции:)
Потом каждый крупный момент нужно разбить на мелкие и кратко (кратко!) их обозначить. Например:
1) Обучение происходит так:
- читаем лекции;
- отвечает на вопросы;
- ответы присылаем преподавателю через Личный Пергамент
2) Несколько правил для д/з:
- ...
- ...
-...
и т.д. :) И таким образом со всеми крупными пунктами, которые наберутся :)
Будете конспектировать типы вопросов - будет очень здорово, если кратко запишете рекомендации к каждому :)
2. Расскажите о розовом тумане.
Собственно - нужно найти информацию про розовый туман и рассказать своими словами (!) про явление, почему пробуждается и свойства этого «почему». В интернете в самом деле можно найти подробную и толковую информацию про магический туман (причём именно ту, что указывается в книгах Тани Гроттер!), так что это задание можно выполнить, и не читая "ТГ и Колодец Посейдона".
3. Какие магические науки вы хотите изучать и почему?
Вот здесь представлены все предметы, которые изучают в Тибидохсе. Нужно посмотреть какие разделы и предметы вам наиболее симпатичны и написать, почему. Т.е., вы говорите, что вам нравится такая-то наука, которая привлекает потому-то потому-то. Просто попробуйте предположить, какие предметы могут быть интересны и что в них могут преподавать, и что из этого "преподавать" может быть вам интересным, полезным и т.д - и всё это напишите :) Можно написать не только про одну дисциплину :)
Важно - аргументы должны быть развёрнутыми, внятными, не размытыми и убедительными.
4. По вашему мнению, виртуальная жизнь мешает реальной или дополняет её?
Помните - нам нужны подробные рассуждения ;) Поэтому пишете, какой вариант вам ближе, а дальше - волшебная фраза "потому что..." и аргументы, которые подтверждают ваше мнение. Это могут быть примеры из жизни вас и ваших знакомых, могут быть предположения и логические умозаключения. Постарайтесь сформулировать 2-3 аргумента, которые не повторяют друг друга.
А ещё можете поспорить сами с собой :) "С одной стороны, мешает, потому что... Но с другой стороны, дополняет, потому что..."
5. Расскажите, как вы впервые воспользовались заклинанием "Хап-Цап".
Тут вам, как вы понимаете, нужно воспользоваться заклинанием Хап-Цап.
Нужно написать небольшой рассказ, в котором:
1) описать ситуацию, в которой вы использовали заклинание;
2) описать использование заклинания: как произносили заклинание, как выпускали искру, какая была искра, что подумали / почувствовали в эти моменты, что произошло с искрой и как именно к вам притянулся предмет (а он мог многое: от телепортации до прилёта на крылышках, смотря как заклинание произнесли и что подумали).
Чтобы не сделать распространённых ошибок, можете заглянуть в сообщение ниже :)
Всякие важности по админке
1. Во-первых, прочитайте административную лекцию, пожалуйста =) Всё, что написано в административной лекции, относится не только к будущим домашкам, но непосредственно к выполнению домашней работе по самой админке.
2. Зачем конспектировать имена Глав? %) Им, конечно, очень приятно, но зачем?))
3. Конспект надо делать именно по административной лекции (а то были прецеденты) и не надо копировать всю лекцию или её куски – конспектируйте своими словами, насколько получится. Будет здорово, если конспект получится ни сверхкратким, но и не размером со всю лекцию :)
4. Все тесты про розовый туман Стражи Ворот знают уже наизусть и копипасту чуют за версту. Даже не пытайтесь ^^
5. Аргументы в заданиях должны быть развёрнутыми, внятными и убедительными.
6. В «Хап-Цапе» уделяйте максимальное внимание описанию процесса творения заклинания – именно за это оценивается это задание;
7. Хап-цап — перемещение предметов на небольшие и средние расстояния. Без особой необходимости не использовать. Не исключено, что перенесенный предмет окажется разбитым вдребезги.
Небольшие расстояния - это в пределах одной комнаты. Средние - пары соседних помещений или 15-20 м на открытом пространстве. При этом предмет может телепортироваться в воздух перед вами, а может и просто прилететь, сшибая всё на своём пути и оббиваясь о каждый угол. И эту жертву простейшего колдовства ещё надо ухитриться поймать! И помните, что это заклинание притягивает предмет к вам, а не к кому-то или куда-то ещё.
2. Зачем конспектировать имена Глав? %) Им, конечно, очень приятно, но зачем?))
3. Конспект надо делать именно по административной лекции (а то были прецеденты) и не надо копировать всю лекцию или её куски – конспектируйте своими словами, насколько получится. Будет здорово, если конспект получится ни сверхкратким, но и не размером со всю лекцию :)
4. Все тесты про розовый туман Стражи Ворот знают уже наизусть и копипасту чуют за версту. Даже не пытайтесь ^^
5. Аргументы в заданиях должны быть развёрнутыми, внятными и убедительными.
6. В «Хап-Цапе» уделяйте максимальное внимание описанию процесса творения заклинания – именно за это оценивается это задание;
7. Хап-цап — перемещение предметов на небольшие и средние расстояния. Без особой необходимости не использовать. Не исключено, что перенесенный предмет окажется разбитым вдребезги.
Небольшие расстояния - это в пределах одной комнаты. Средние - пары соседних помещений или 15-20 м на открытом пространстве. При этом предмет может телепортироваться в воздух перед вами, а может и просто прилететь, сшибая всё на своём пути и оббиваясь о каждый угол. И эту жертву простейшего колдовства ещё надо ухитриться поймать! И помните, что это заклинание притягивает предмет к вам, а не к кому-то или куда-то ещё.
Пример домашки по административной лекции с другими вопросами
Оформление прилагается ;)
Домашняя работа по административной лекции
Своё имя, курс и отделение писать не нужно. За вас это сделает умный Личный Пергамент ;)
Здравствуйте, Стражи Ворот! (не обязательно, но будет вежливо и приятно :)
1. Краткий конспект лекции (да, вопрос, на который отвечаешь желательно указывать)
Образец конспекта скинуть сложновато (потому что по другому образцу конспект административной лекции не сделаешь, а если я скину образец административной - то написать другой будет о-о-очень сложно х). Так что попробуйте разобраться вот в этой схеме, авось поможет.)
(за пустую строчку между вопросами будем вас целовать)
2. Расскажите про сэра Галахада.
Сэр Галахад - персонаж легенд, бастард Ланцелота и леди Элейн, "святой рыцарь". В книге "Смерть короля Артура" Томаса Мэлори рассказывается, что его отдали на воспитание в монастырь, где он вырос очень набожным человеком. Когда он прибыл в Камелот, чтобы стать рыцарем, он сел на сидение, на которое, по преданию, мог сесть лишь самый достойный человек, за которым будет стоять сам Создатель - поэтому на это место было запрещено садится, но только что прибывший Галахад этого не знал. В тот же день рыцарям круглого стола привиделась золотая чаша, оказавшаяся Святым Граалем, за которой они решили отправиться в поход – с ними был и сэр Галахад. В конце-концов он и стал тем, кто получил Святой Грааль (единственным!), так как был самым непорочным, светлым и чистым из всех рыцарей.
Святой Грааль - в этой легенде золотая чаша, которая в других древних книгах может быть камнем. Как чаша же является одним из предметов Страстей, из которой пил Иисус на тайной вечере и в которую собрал его кровь после распятия Иосиф Аримафейский. Испивший из этой чаши получает множество благ: от прощения грехов до вечной жизни. Иногда даже просто то, что кто-либо увидел эту священную реликвию, может обернуться, например, выздоровлением от смертельной болезни. По преданию, обладать Граалем мог лишь тот, кто чист душой.
3. Какие предметы в лопухоидной школе вы хотели бы изучать?
Я хотела бы изучать гуманитарные науки. Например, литературу, потому что я очень люблю читать и обсуждать прочитанные произведения со своими друзьями. Кроме того, я хотела бы изучать русский язык, так как хочу писать и говорить грамотно. Также я хотела бы изучить и предметы технического раздела - например, математику. Я читаю, что математика может развить логическое мышление и хорошо прочищает мозги.
4. Как вы считаете, долго ли просуществуют на полках книжных магазинов обилие произведений на вампирью тематику?
Мне кажется, что это будет продолжаться столько, сколько будет держаться интерес покупателей к подобной литературе. Если книги будут активно раскупаться и читаться, то, разумеется, такие произведения продолжат выпускать, так как издатели учитывают желания читателей. Если же всё будет с точностью до наоборот, то не будет причины выпускать книги этой тематики в таком количестве. Если честно, мне кажется, что последний вариант более вероятный: очень вряд ли, что публика может сидеть на одной и той же игле так долго. Я считаю, что массовый интерес к этой теме рано или поздно завянет.
5. Расскажите, как вы впервые использовали заклинание "Сезаммо распахнулло".
Я подошёл к своей комнате и вдруг понял, что мне так лень, что я ни рукой пошевелить не могу, ни ногой, чтобы дверь открыть.
- СезАмо распахнУло!* - но мне было лень даже заклинанием воспользоваться: из перстня выпала лишь чахлая искорка. Потухла, даже до двери не долетев. Но тут я понял, что не потянул двойные согласные и ужаснулся: а если неправильное заклинание замуровало дверь и я больше никогда не смогу войти в свою комнату, где лежит мой любимый плюшевый медвежонок?
- СезАммо распахнУлло! - в ужасе завопил я. Ужас придал мне сил: из перстня вылетела яркая и крупная искра, ударилась об дверной замок и взорвала его, словно маленькая бомбочка. От замка на полу осталась лишь горстка пепла да аккуратный кружок на его месте в двери, который ещё мерцал красным по краям от магии. А я вбежал в комнату, проверять своего мишку - дверь пусть домовые потом чинят, я их конфетками за это угощу.
(у нас есть ещё весёлая привычка выделять заклинания тем цветом, которым выпускаем искры – но это уже как захотите ))
До свидания! (тоже будет вежливо :)
*большие буквы - ударные звуки.
Домашняя работа по административной лекции
Своё имя, курс и отделение писать не нужно. За вас это сделает умный Личный Пергамент ;)
Здравствуйте, Стражи Ворот! (не обязательно, но будет вежливо и приятно :)
1. Краткий конспект лекции (да, вопрос, на который отвечаешь желательно указывать)
Образец конспекта скинуть сложновато (потому что по другому образцу конспект административной лекции не сделаешь, а если я скину образец административной - то написать другой будет о-о-очень сложно х). Так что попробуйте разобраться вот в этой схеме, авось поможет.)
(за пустую строчку между вопросами будем вас целовать)
2. Расскажите про сэра Галахада.
Сэр Галахад - персонаж легенд, бастард Ланцелота и леди Элейн, "святой рыцарь". В книге "Смерть короля Артура" Томаса Мэлори рассказывается, что его отдали на воспитание в монастырь, где он вырос очень набожным человеком. Когда он прибыл в Камелот, чтобы стать рыцарем, он сел на сидение, на которое, по преданию, мог сесть лишь самый достойный человек, за которым будет стоять сам Создатель - поэтому на это место было запрещено садится, но только что прибывший Галахад этого не знал. В тот же день рыцарям круглого стола привиделась золотая чаша, оказавшаяся Святым Граалем, за которой они решили отправиться в поход – с ними был и сэр Галахад. В конце-концов он и стал тем, кто получил Святой Грааль (единственным!), так как был самым непорочным, светлым и чистым из всех рыцарей.
Святой Грааль - в этой легенде золотая чаша, которая в других древних книгах может быть камнем. Как чаша же является одним из предметов Страстей, из которой пил Иисус на тайной вечере и в которую собрал его кровь после распятия Иосиф Аримафейский. Испивший из этой чаши получает множество благ: от прощения грехов до вечной жизни. Иногда даже просто то, что кто-либо увидел эту священную реликвию, может обернуться, например, выздоровлением от смертельной болезни. По преданию, обладать Граалем мог лишь тот, кто чист душой.
3. Какие предметы в лопухоидной школе вы хотели бы изучать?
Я хотела бы изучать гуманитарные науки. Например, литературу, потому что я очень люблю читать и обсуждать прочитанные произведения со своими друзьями. Кроме того, я хотела бы изучать русский язык, так как хочу писать и говорить грамотно. Также я хотела бы изучить и предметы технического раздела - например, математику. Я читаю, что математика может развить логическое мышление и хорошо прочищает мозги.
4. Как вы считаете, долго ли просуществуют на полках книжных магазинов обилие произведений на вампирью тематику?
Мне кажется, что это будет продолжаться столько, сколько будет держаться интерес покупателей к подобной литературе. Если книги будут активно раскупаться и читаться, то, разумеется, такие произведения продолжат выпускать, так как издатели учитывают желания читателей. Если же всё будет с точностью до наоборот, то не будет причины выпускать книги этой тематики в таком количестве. Если честно, мне кажется, что последний вариант более вероятный: очень вряд ли, что публика может сидеть на одной и той же игле так долго. Я считаю, что массовый интерес к этой теме рано или поздно завянет.
5. Расскажите, как вы впервые использовали заклинание "Сезаммо распахнулло".
Я подошёл к своей комнате и вдруг понял, что мне так лень, что я ни рукой пошевелить не могу, ни ногой, чтобы дверь открыть.
- СезАмо распахнУло!* - но мне было лень даже заклинанием воспользоваться: из перстня выпала лишь чахлая искорка. Потухла, даже до двери не долетев. Но тут я понял, что не потянул двойные согласные и ужаснулся: а если неправильное заклинание замуровало дверь и я больше никогда не смогу войти в свою комнату, где лежит мой любимый плюшевый медвежонок?
- СезАммо распахнУлло! - в ужасе завопил я. Ужас придал мне сил: из перстня вылетела яркая и крупная искра, ударилась об дверной замок и взорвала его, словно маленькая бомбочка. От замка на полу осталась лишь горстка пепла да аккуратный кружок на его месте в двери, который ещё мерцал красным по краям от магии. А я вбежал в комнату, проверять своего мишку - дверь пусть домовые потом чинят, я их конфетками за это угощу.
(у нас есть ещё весёлая привычка выделять заклинания тем цветом, которым выпускаем искры – но это уже как захотите ))
До свидания! (тоже будет вежливо :)
*большие буквы - ударные звуки.